зачем оформлять новый договор, когда вы переезжаете в рамках своего города, если можно просто оформить переезд билайн в другую квартиру? Если новый адрес местожительства подключен к сети проводного интернета билайн - воспользуйтесь услугой «Переезд» (все условия по договору и настроенное оборудование останутся прежними)
услуга «Переезд» билайн предоставляется в деревне Жилина бесплатно
программа лояльности билайн не ограничивается скидками и акциями. Для удобства абонентов предусмотрен широкий спектр услуг. Так, если клиент решил сменить адрес проживания, то в его распоряжении — услуга «Переезд» от билайн. Она действует в пределах одного населенного пункта и позволяет продолжать пользоваться услугами провайдера на новом месте жительства без изменения реквизитов и заключения нового договора
как уведомить билайн о переезде в другую квартиру в деревне Жилина? Есть несколько способов
через личный кабинет на сайте провайдера
через мобильное приложение на смартфоне
в офисе обслуживания абонентов
прямо на этой странице — здесь есть готовая форма заявления для активации услуги
с услугой «Переезд» от билайн домашний интернет продолжит летать так же быстро, как раньше, а вы сможете и дальше пользоваться привычными ресурсами: смотреть фильмы онлайн, слушать музыку, листать новости, общаться в соцсетях. Wi-fi роутер тоже можно использовать прежний. Просто отключите его от кабеля и возьмите с собой в новую квартиру. Срезать кабели не нужно! Мастер протянет другие провода
важно! Услуга «Переезд» билайн возможна только в том случае, если новый адрес тоже входит в зону обслуживания провайдера. Чтобы проверить информацию, подайте заявку на подключение тарифа и укажите улицу и номер дома. Когда оператор перезвонит вам для обсуждения деталей сотрудничества, объясните, что у вас планируется переезд, и домашний интернет билайн вы хотите перевезти с собой
как заполнить заявку на переезд с интернетом билайн в деревне Жилина
укажите свои ФИО и логин (можете свериться с договором)
отметьте прежний адрес
введите новое место жительства
оставьте номер телефона для связи
перенести домашний интернет билайн в деревне Жилина можно бесплатно. Тариф и условия по договору останутся прежними: просто продолжите вносить абонентскую плату на тот же счет. Если у вас еще остались вопросы, как перенести интернет билайн в другую квартиру, оставьте заявку на подключение и дождитесь звонка менеджера: он проконсультирует и подробно расскажет обо всех интересующих моментах
подключить интернет и ТВ от билайн легко в деревне Жилина!
служба технической поддержки
отдел подключений
сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ и мобильной связи от билайн в деревне Жилина. 2024 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Вы уже клиент домашнего интернета билайн? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.bееlinе.ru.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * с ответом о возможности подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
связь со специалистом
подключить квартиру
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним на номер *.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.